В пределах ЗАТО с 1958 действует служебная линия городской электрички (внутригородского электропоезда), часть пути которой проходит в тоннеле. Линия используется только для доставки рабочих на территорию ГХК.
Линия имеет длину 30 километров (в том числе пять километров под землёй) и три станции («Соцгород», «Вольная», «Комбинат»), последняя из которых сооружена подземной, близкой к стандартам метрополитена.
Линия начинается на станции Базаиха Красноярской железной дороги ОАО РЖД. У юго-западной границы ЗАТО, вблизи посёлка Тартат начинается электрификация (висит контактный провод), проходит через основной жилой массив города, далее идёт вдоль берега реки Енисей, затем скрывается в подземном тоннеле горно-химического комбината.
В качестве подвижного состава используется четыре восьмивагонных электропоезда постоянного тока ЭР2Т («электричек»)
Железнодорожные Билеты Онлайн. Все поезда России!
Купить билеты на поезд онлайн. Все поезда России!... |
|
Железнодорожный Вокзал
|